Кейс о продвижении вебинара по госзакупкам
Проводил вебинар Валерий Овечкин - эксперт по заработку на госзакупках, а также Президент Национальной Ассоциации участников закупок.
Задача:

Привлечь на вебинар от 350 и более людей, заинтересованных в госзакупках по стоимости регистрации не дороже 250 руб.
Какую ЦА мы искали?

Казалось бы, что ничего сложного в сборе вебинара нет. Вебинар - это не надо куда-то идти, сел, взял чаек с печеньками и смотришь, что там тебе серьезные дяди вещают. С точки зрения рекламы это действительно проще.

А если речь идет о серьезных темах, узкоспециализированных, бизнес-темах? В таких нишах непросто найти именно релевантную аудиторию и сразу возникает вопрос: «А где же вас таких релевантных искать?».

Правильно, только путем рекламных тестов. На что наша потенциальная ЦА аудитория больше обратит свое драгоценное внимание.

Ознакомившись со сферой госзакупок поближе, мы выявили хорошо работающие аудитории, которые были тесно связаны с инвестициями, стартапом, 44-ФЗ и 229-ФЗ (законы о госзакупках), различные паблики о госзакупках.

Но этого было мало. Цена регистрации достигала 500 руб. Необходимо было что-то предпринять.

В итоге решили сделать следующее. Читаем ниже...

Проделанная работа
1
Создан лендинг под мероприятие
2
Оформлена встреча для продвижения
3
Проведены тесты креативов и постов
4
Смонтированы новые stories VK+Instagram
5
Добавлены новые аудитории
6
Добавлена система обработки регистраций
Скриншоты рекламных кабинетов VK + FB
Итоги рекламной кампании
Итак, вот вы и дошли до итогов. Путем проделанной работы над ошибками и точным попаданием в ЦА, нам удалось привести на вебинар 411 человек по 214 руб. за заявку.

Можно смело сделать прогноз, что с каждым вебинаром стоимость заявки будет только снижаться.