Кейс о продвижении мастер-класса для NeuroCRM
NeuroCRM — команда профессионалов, которая помогает бизнесу получать больше прибыли, автоматизируя бизнес-процессы с помощью CRM-системы.
Задача:
Привлечь 70 предпринимателей на бесплатный мастер-класс по 400−500 руб. за заявку.
Какую ЦА мы искали?


Продукт компании — система CRM, которая помогает систематизировать все бизнес-процессы в едином пользовательском кабинете. Сфера деятельности — бизнесы, в которых важно вести учет каждого клиента, делать повторные продажи и допродажи.

Для точного попадания в ЦА нам необходимо было тщательно подготовить портрет аудитории. На сегодняшний день много предпринимателей, но нам нужны были те, у которых есть отдел продаж, для которых важна система учета клиентов, которые нацелены, прежде всего, на систематизацию процессов внутри организации с целью увеличения прибыли, т.е., хотят достигнуть автоматизации бизнеса в целом. Такие бизнесмены, хоть и не без труда, были найдены и это дало хорошие результаты.

Первый наш мастер-класс был собран не очень хорошо. Цена регистрации достигала 800 руб., что для нас было дорогим удовольствием, в ВК были сверхнизкие CTR, а стоимость клика соответственно высокой.

Как говорят: «на ошибках учатся». И мы не исключение. Задались вопросом «как сделать цену регистрации НИЖЕ!?»

Было принятое решение - тотальная реорганизация рекламной кампании.

Что было сделано? Читаем ниже...

Проделанная работа
1
Создан лендинг под мероприятие
2
Оформлена встреча для продвижения
3
Проведены тесты креативов и постов
4
Смонтированы новые stories VK+Instagram
5
Добавлены новые аудитории
6
Добавлена система обработки регистраций
Скриншоты рекламных кабинетов VK и FB
Итоги рекламной кампании
Смело можно заявить, что это достойный результат, так как на прошлом мастер-классе стоимость заявки была почти в 2 раза дороже и число пришедших было в 3 раза меньше.
72 предпринимателя
Пришло на бесплатный мастер-класс по автоматизации бизнеса
425 рубля
Конечная стоимость заявки